Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования обучающихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.
Виды и формы повышения квалификации
Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:
Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса.
Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
• Стажировки;
• Краткосрочных курсов – до 72 часов;
• Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
• Дистанционных курсов, удаленного обучения;
• Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).
По форме организации обучения существует три основных варианта: очные, очно-заочные, дистанционные.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- дистанционная
- Категория
- Все
- Длительность курса
- 56 часов
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области развития читательской грамотности (далее – ЧГ), обучающихся на уроках русского языка и литературы/истории и обществознания.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
1 марта - 3 марта 2022 г. Входное тестирование
4 марта - 14 марта 2022 г. Модуль "Государственная политика в образовании"
15 марта - 18 марта 2022 г. Модуль "Читательская грамотность: подходы к развитию и оценке"
19 марта - 7 апреля 2022 г. Вариативная часть
8 апреля - 18 апреля 2022 г. Итоговая аттестация
- Форма обучения
- дистанционная
- Категория
- Все
- Длительность курса
- 56 часов
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области развития естественно-научной грамотности (далее – ЕНГ) обучающихся на уроках биологии, географии, физики, химии.
Уважаемые слушатели!
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
01 марта - 03 марта 2022 г. Входное тестирование
04 марта - 14 марта 2022 г. Модуль «Государственная политика в образовании»
15 марта - 18 марта 2022 г. Модуль «Естественно-научная грамотность: подходы к развитию и оценке»
19 марта - 07 апреля 2022 г. Предметно-методическая часть
08 апреля - 18 апреля 2022 г. Итоговая аттестация
- Форма обучения
- дистанционная
- Категория
- Все
- Длительность курса
- 56 часов
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области развития математической грамотности (далее – МГ) обучающихся.
Уважаемые слушатели!
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
01 марта - 03 марта 2022 г. Входное тестирование
04 марта - 14 марта 2022 г. Модуль «Государственная политика в образовании»
15 марта - 18 марта 2022 г. Модуль «Математическая грамотность: понятие, подходы к развитию и диагностике»
19 марта - 07 апреля 2022 г. Предметно-методическая часть
08 апреля - 18 апреля 2022 г. Итоговая аттестация